Список форумов forum.glazov.net forum.glazov.net
Форумы ООО "КРЭЙН"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом  Видео-каталогСтарый форум   <b><u>Регистрация</u></b>Регистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ошибки при подключении к сети или интернету

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.glazov.net -> Справочные материалы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ToHyc
Администрация Glazov.Net
Администрация Glazov.Net


Репутация: +101/–25    

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 19
Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 20.12.2007
Сообщения: 112
Откуда: GlazovNet

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2009 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ошибки при подключении к сети или интернету Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Рассматриваемые ошибки: 619, 678, 691, 718, 720, 735, 769.

Устранение ошибки 619

Возможны две причины появления ошибки:
1. Неправильные настройки параметров безопасности
2. Неработающая служба "Брандмауэр Windows" (WinXP SP2)

Решение проблемы.

Шаг 1. Открываем "Панель управления" (Пуск - Настройка - Панель управления)

Шаг 2. Открываем "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши

Шаг 3. Щелкните правой кнопкой по подключению "GlazovNet-Интернет", выберите пункт меню "Свойства", перейдите на вкладку "Безопасность". Снимаем галочку с пункта "Требуется шифрование данных (иначе отключаться)". Настройки должны быть такие же, как на рисунке.



Жмем "ОК". Пробуем подключиться.

2. Неработающая служба "Брандмауэр Windows"

Решение проблемы

Откройте "Панель управления" - "Администрирование" - "Службы". Найдите службу "Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернет". Если Тип Запуска - Авто, а Состояние - прочерк, то попробуйте запустить данную службу (правой кнопкой мыши - Пуск). Затем установите подключение к GlazovNet.

Устранение ошибки 678

Ошибка 678 Удаленный компьютер не отвечает
Обычно эти сообщения об ошибках появляются в одной из следующих ситуаций:
- Повреждены драйверы сетевой карты
- Компьютер заражен программой-шпионом, которая препятствует подключению
- Подключение блокируется программным брандмауэром стороннего производителя
- Отключен сетевой кабель(в этом случае звонить в Тех.Поддержку 5-02-82)




Устранение ошибки 691


Причин возникновения ошибки 691 может быть только две.
Нет денег на счете
Неправильно набран пароль (или, что реже, имя) для подключения.

Решение проблемы
Проверьте баланс на https://stat.glazov.net/
Введите пароль повторно


Устранение ошибки 718

Попробуйте подключиться еще раз. Данная ошибка, обычно, связана с работами на сервере авторизации и устраняется в течение 10-15 минут.


Устранение ошибки 720

Попытка подключения не удалась, поскольку удаленному и локальному компьютерам не удалось согласовать управляющие протоколы PPP. Проверьте в Свойствах подключения к Интернет, вкладка Сеть, установлены ли все нужные протоколы, их настройки, а также Тип сервера "PPP...".


Устранение ошибки 735

Ошибка возникает, если в свойствах протокола TCP/IP жестко прописан ip-адрес.

Решение: Пуск-панель управления-сетевые подключения, в открывшемся окне находи Подключении по локальной сети(или GlazovNet) два раза щелкаем по нему левой кнопкой мыши, в окне находим СВОЙСТВА, нажимаем туда, в меню найти Протокол Интернета TCP/IP, выделить, нажать кнопку Свойства. Отметить пункты "Получить ip-адрес автоматически" и "Получить адрес ДНС-сервера автоматически". Нажать ОК. Пробовать подключиться.


Устранение ошибки 769

Ошибка возникает из-за отключенного подключения по локальной сети или отсутствия физического линка. Рекомендуется проверить состояние ЛВС (должно быть включено-Пуск-панель управления-сетевые подключения, находим Подключение по локальной сети или GlazovNet) и физическое подключение к сети (сетевой кабель должен быть подключен).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
metalsoft
Администрация Glazov.Net
Администрация Glazov.Net


Репутация: +127/–1    

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 36
Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 02.12.2008
Сообщения: 468

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ошибка 720 Ответить с цитатой

Первый способ.
Этот способ работает, был проверен на одной из неудачных сборок Windows XP, на которой уже сразу после установки выходит ошибка 720.

Эта ошибка 720 возникает при попытке инициировать соединение по протоколу PPPoE, в случае успешной авторизации.

1. Удалить разделы реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock
HKEY_LOCAL_MACHINE\System\CurrentControlSet\Services\Winsock2
2. Перезагрузить компьютер
3. Исправить в файле %windir%\inf\nettcpip.inf строку:

[MS_TCPIP.PrimaryInstall]
; TCPIP has properties to display
Characteristics = 0xA0 ; NCF_HAS_UI | NCF_NOT_USER_REMOVABLE

на:

[MS_TCPIP.PrimaryInstall]
; TCPIP has properties to display
Characteristics = 0×80 ; NCF_HAS_UI
4. Зайти в «Сетевые подключения«
5. Установить протокол TCP/IP поверх старого (кнопка «Добавить», выбрать пункт «Протокол», нажать «Установить с диска», выбрать файл %windir%\inf\nettcpip.inf), перезагрузить компьютер
6. Удалить протокол TCP/IP (кнопка «Удалить» должна стать доступной), перезагрузить компьютер
7. Установить протокол TCP/IP заново (кнопка «Добавить», выбрать пункт «Протокол», нажать «Установить с диска», выбрать файл %windir%\inf\nettcpip.inf)

Второй способ.
Выполнить в командной строке netsh int ip reset resetlog.txt

Третий способ.
Запустить утилиту .FixIt50199 от Microsoft

Источник



720.jpg
 Описание:
 Размер файла:  20.3 KB
 Просмотрено:  8817 раз(а)

720.jpg



_________________
Встаньте и посмотрите в завтрашний день!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AHDPIOXA
Изучивший алфавит
Изучивший алфавит


Репутация: +12/–4    

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 33
Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 01.01.2011
Сообщения: 204

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2011 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рассмотрите плиз ошибку 651 , сегодня выдало .
_________________
Family, children, the wife, work! My interests...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaleb
Молчаливый
Молчаливый


Репутация: 0    

Пол: Пол:Мужской
Возраст: 22
Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 14.08.2012
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AHDPIOXA писал(а):
Рассмотрите плиз ошибку 651 , сегодня выдало .
вот и у меня такая же проблема. но мне только сегодня кабель провели, а подключить так и не смогли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.glazov.net -> Справочные материалы Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 316092 / 0