Список форумов forum.glazov.net forum.glazov.net
Форумы ООО "КРЭЙН"

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом  Видео-каталогСтарый форум   <b><u>Регистрация</u></b>Регистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tell me how to adjust the sound on the TV

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.glazov.net -> Компьютеры -> Хард
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lewis11
Молчаливый
Молчаливый

Зодиак: Овен

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2020 3:29 pm    Заголовок сообщения: Tell me how to adjust the sound on the TV Ответить с цитатой

If the video card does not have an HDMI output, then perhaps the sound can be played from DVI. You just need to connect the video card with the sound. In modern cards, there is a 2-pin (white) small connector and laces in the kit for this case. It hooks to the motherboard in the digital audio output connector (something like SPDIF-out). For details, see the instructions that come with the accessories.
I installed the connector, but there is no sound.

Regards:
Lewis.........

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.glazov.net -> Компьютеры -> Хард Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

Перейти: