Список форумов forum.glazov.net forum.glazov.net
Форумы ООО "КРЭЙН"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  ФотоальбомФотоальбом  Видео-каталогСтарый форум   <b><u>Регистрация</u></b>Регистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Режиссеры

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.glazov.net -> Кино -> Авторское кино
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VeNDeTTa
Изучивший алфавит
Изучивший алфавит


Репутация: +15/–14    

Пол: Пол:Женский
Возраст: 30
Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 153

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2008 7:43 pm    Заголовок сообщения: Режиссеры Ответить с цитатой

выкладываем инфу)
Джим Джармуш
Америка.
Джармуш - настоящий американец с безумной прической, обаятельный,расслабленный и ироничный. его кинокартины больше похожи на зарисовки. Чаще всего в них нет какой-то четкой сформулированной истории с грамотно расставленными акцентами и пиковыми точками, нет тщательно проработанного фона. Ощущение,что режиссер сидит где-то в кресле-качалке, укутав ноги пледом, и выводит простым карандашом на картоне наброски про жизнь. В его историях нет морали, нет поучения, они не вызывают каких-то сильных эмоций, скорее - грустную улыбку или легкий смешок. Они больше похожи на лирические отступления в каком-то крупном романе. Герои Драмуша странноватые маргиналы в смешных нарядах, они живут в своем мире и как будто выключены из общеисторического контекста. В его фильмах все происходит как-то неторопливо, размеренно: там пьют кофе, курят, разговаривают про катушки Тесла, сбегают из тюрьмы, кардинально меняют свою жизнь с одинаковым спокойствием и флегматичной расслабленностью. А ещё там часто поёт Том Уэйтс, в некоторых картинах он появляется в качестве актера, это прекрасно.
Как смотреть: Когда хочется покоя и тишины, здорово устроиться в кресле и, потягивая виски, смаковать черно-белын джармушевские истории. А можно и цветные - только настройся на то, что главное тут не про что, а как.
Что смотреть:"Более странно,чем в раю", "Вне закона", "Ночь на земле", "Кофе и сигареты".
Тебе понравится если:ты умеешь воспринимать не только сильные эмоции и яркие краски, но и едва уловимые оттенки и нюансы и неспешное течение жизни.
Педро Альмодовар
Испания.
Альмодовар - испанец, жаркий и темпераментный. И фильмы у него такие же - сочные, пестрые, чувственные.
Все цвета в них насыщенные: сочетнаие красного с синим, ярко-сиреневого с зеленым, желтого с оранжевым. Карминовые губы, густо подведенные глаза,яркие стены. Как и положено жаркому испанцу, Альмодовар все делает с максимальной эксперссией. Но по сути он снимает классические истории на вечные темы - любовь, страсть, ревность, зависть, предательство, усталость, отцы и дети, смерть. Особенно важна для его фильмов последняя тема - почти в каждом из них кто-то умирает. Но это не бешеная трагедия и патетический надрыв, а нечто печальное и естественное, слегка сдобренное внешней экстравагантностью. Кого Альмодовар снимал в своих чувственных историях? Красотку Пенелопу Крус, неоголливудившегося Антонио Бандераса, аппетитного Гаэля Гарсию Берналя и трансвеститов. Трансвеститов Альмодовар любит искренне и нежно. Но при этом невероятно обижается,когда при разборе его фильмов акцент делают именно на этом.
Как смотреть:летом на даче,растянувшись в гамаке со стаканом и с шумной толпой друзей.
Что смотреть:"За что мне это?", "Высокие каблуки","Все о моей матери", "Дурное воспитание".
Тебе понравится,если:у тебя нет предубеждений против геев-трансвеститов в испанском колорите.
Франсуа Озон
Франция.
И снова геи и разного рода сексуальные двусмысленности. На этот раз от утонченного и минималистичного француза.
Фильмы Озона в целом производят впечатление отстраненности, отрешенности, отрешенности и удивительно естественной сдержанности. Даже когда он рассказывает свои криминальные истории с весьма эпатажными сюжетами, из которых порой (как,например, из "Крысятника") так и плещет сатира, он все равно остается спокойным и невозмутимым,отчасти небрежным. Его истории лишены каких бы то ни было украшательств и лишних деталей - слов,жестов, поворотов сюжета - этакий эпатажный минимализм. Озон напоминает модника в потертых джинсах и выпущенной наружу чуть мятой рубашке, у которого потертость и мятость находятся в строгой пропорциональности с ценой и качеством наряда,-придраться невозможно. Кажется, это называется безупречный стиль. Так вот, Озон безупречно стильный режиссер.
Как смотреть:в полупустом зале кинотеатра.
Что смотреть:"Криминальные любовники", "Крысятник", "Капли дождя на раскаленных скалах", "Бассейн", "Под песком","Время прощания","5*2"
Тебе понравится, если:ты большой любитель Франции, если в душе эстет, да и вообще должно понравиться!
Эмир Кустурица
Югославия.
Кустурица родился в Сараево в мусульманской семье и упорно называет себя югославом, хотя Югославии давно уже нет. В 2005-м он принял православие, чем окончательно всех запутал. А ещё он актер,режиссер, сценарист и музыкант.
Национальный колорит фильмов Кустурицы сложно определить каким-то одним более или менее внятным словом. Тут и поющие балканские цыгане, и нищая социалистическая Югославия , и война между сербами и хорватами. Все герои Кустурицы такие забавные чудаки. Немного напоминают чеховских - и смешные в своей нелепости и трогательные до слез, и несчастные. Кустурица вообще мастер трагикомического - смешное и печальное настолько тесно перплетаются у него, что не успеваешь заметить, когда смех меняется на слезы. Особенно в этом отношении показателен "Андеграунд" - пронзительная эпическая история целой страны, за которой при желании можно увидеть гораздо больше. Кустурица весь хорош до безобразия, со всеми его безумными цыганскими напевами, мелодиями австро-венгерского военного оркестра, бесконечным мельтешением, копошением, суетой и свадьбами, плавно перетекающими в похороны. До середины 90-х всю музыку писал Горан Брегович. Но потом друзья не поделили славу, популярность и авторские права, и теперь Кустурица сам себе музыкант - вместе с No Smoking Orchestra.
Как смотреть:морально подготовившись - фильмы Кустурицы длинные:"Время цыган", склеенное из пяти серий телевизионного фильма, идет четыре с половиной часа.
Что смотреть: все или ничего.
Тебе понравится,если:ты сможешь досмотреть "Время цыган" до конца.
Ларс фон Триер
Дания.
Фон Триер - мрачный и циничный выворачиватель душ. Заставит рыдать,страдать, умирать и заново рождаться - и, отняв остатки душевного покоя, пустит титры.(все это он проделал со мной)
В 1995-м Триер и ряд датских режиссеров написали манифест под назвонием "догма-95":съемки должны происходить на натуре,нельзя использовать реквизит и декорации,звук никогда не должен записываться отдельно от избражения, камера должна быть ручной, фильм - цветным,оптические эффекты и фильтры запрещены, не должно быть мнимого действия ( без стрельбы,убийства и тому подобного) и др. Пожалуй, наиболее всего манифесту отвечают "Идиоты" и "Рассекая волны". Их же,пожалуй, можно назвать лучшими его фильмами. Триер не жалеет своего зрителя, он долго и тщательно возит его носом об стол, уверенно наступает на самые больные мозоли и заставляет не просто увидеть, но буквально почувствовать, пропустить через себя все несовершенство людей и мира. При этом Триер - хитрец и мизантроп. Он никогда не страдает вместе со зрителем. Пока мы выкладываем мозаику из мокрых от слез и соплей бумажных салфеток, сам он стоит, привалившись к стене, и наслаждается точностью своего расчета.
Как смотреть:промзглой осенью, когда пасмурно и сыро, настроение и без того отвратительное. Или когда просто хочется себя повоспитывать и помучать.
Что смотреть:"Рассекая волны", "Идиоты", "Танцующая в темноте","Догвилль" и "Самый главный босс".
Тебе понравится, если:ты ничего не поймешь. Так,честное слово,спокойней.
Луис Бунюэль
Испания-Франция.
В свое время Бунюэль был дружен с Сальвадором Дали,вместе они сделали один фильм - "Андалузский пес" - короткометражный сюрреалистический коллаж, в котором муравьи поедают человеческую руку,женщине методично вырезают бритвой глаз (эта сцена считается одной из самых жестоких в истории мирового кино) и происходят другие события,почерпнутые авторами из своих собственных сновидений.
Потом, во время работы над одной из самых значительных картин Бунюэля "Золотой век", они с Дали поругались,подрались и вместе работать перестали. Но Бунюэль оставался верен сюрреалистическим заветам. Его фильмы - это воспроизведение его сновидений и фантазий, но очень детальное, бытовое,переплетающееся среальностью так тесно и органично, что найти границу практически невозможно. Несмотря на то что Бунюэль - сюрреалист, он не провоцирует и не эпатирует так откровенно, как это было свойственно по-детски задиристым сюрреалистам. Его картины довольно спокойны и как быдто бы выдержаны в рамках нормы, вроде защищены это своей внешней пристойностью, но внутри там бушуют настоящие страсти - и сновидения,ставшие реальностью, и протест против всего, против чего положено бунтовать всякому приличному сюрреалисту.
На самом деле позиция сюрреалиста крайне удобна: всегда можно списать всё , что происходит, на фантазии и сны, не имеющие к реальности ну никакого отношения. Бунюэль так и делал-когда критики пытались выудить какую-нибудь осмысленность из его "Скромного обаяния буржуазии" и объяснить происходящее с точки зрения какой-то логики, режиссер хитро улыбался и заявлял что-то вроде:"Ребята, я просто видел сон, а потом взял и снял по нему фильм, расслабьтесь".
Как смотреть:непременно в компании, ведь обязательно что-то будет непонятно и захочется спросить, что же все это значит. Вряд ли компании будет понятно, но так спокойнее.
Что смотреть:"Золотой век", "Дневная красавица", "Смутный объект желания".
Тебе понравится, если:ты обожаешь сюрреализм не только в виде Дали на картинках из календаря за 2005-й.
К этому замечательному списку гениев я бы хотела добавить Тима Бартона с его поклонением Деппу и тьме, Тарантино и его мешкам крови, и Гая Риччи (до эпохи Мадонны)

_________________
Пессимизм - непозволительная для еврея роскошь
адепт Глаамба с пацификой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
marya-varya
Молчаливый
Молчаливый


Репутация: 0    

Пол: Пол:Женский
Возраст: 112
Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 21.02.2008
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях посмотрела "Пи"...
тема чисел всегда интригует, ведь в них скрыто столько загадок, которые хочется решить.... их решение - озарение и истинное счастье.

Где-то в инете читала, что Ароновски собирал деньги на картину в подземных переходах и станциях метро...безумно порадовалась преданности идее.

Фильм можно скачать в DC++ у marya-varya.
Описание:
Пи / Pi (1998) DVDRip

Год выпуска: 1998
Жанр: Триллер / Sci-fi
Продолжительность: 1:19:40
Перевод: Профессиональный (одноголосый закадровый)

Режиссер: Darren Aronofsky

В ролях: Mark Margolis, Ajay Naidu, Ben Shenkman, Sean Gullette, Tom Tumminello, Lauren Fox и др.

Бюджет: 60,000 $

Макс, гений-интроверт, занимается поиском закономерностей в движении акций рынка ценных бумаг. Он день за днем сидит за своим компьютером и пытается смоделировать рынок. И вот, как только ему это почти удается, компьютер виснет, а принтер распечатывает непонятный отрывок в 216 символов какой-то последовательности. За Максом начинают охоту злые банкиры-империалисты, которые уверены в том, что он получил возможность увидеть закономерность во взлетах и падениях ценных бумаг. Они предлагают ему деньги, новейшие процессоры, наконец, они прямо угрожают ему смертью.
В какой-то момент Макс знакомится с каббалистами, которые научно-популярно объясняют ему, что они тоже интересуются числами. Вот, например, в иврите все буквы имеют числовой эквивалент. «Отец» - это 3. «Мать» - это 41. 41 + 3 = 44 - это «ребенок». Так что, Максу предлагают пропустить священные тексты через свой алгоритм, дабы найти имя Бога. И тут Макс понимает, что та последовательность в 216 символов, которую он вначале считал компьютерной ошибкой, есть ничто иное как «число Бога», супер-закономерность, на которой основан весь наш мир! Остается еще прибавить, что Макс болеет какой-то редкой болезнью и часто теряет сознание или испытывает галлюцинации. В конце фильма, доведенный до отчаяния и познавший мир, он вонзает сверло электродрели себе в висок и - вуаля! - становится обычным человеком.

Вот такой сюжет, украшенный упоминаниями чисел Фибоначчи, игрой в логические игры, ритмичным техно-саундтреком. При этом все снято на высококонтрастной черно-белой пленке. Да еще и за $60.000. Лучшего кандидата на роль культового фильма не найти. Так что совсем не удивляет, что этот дебют 28-летнего Аронофски получил премию за лучшую режиссуру на фестивале «Сандэнс-98». Стилизованная реальность (пятидюймовые дискеты, суперкомпьютеры, которые выглядят как старые советские «Искры»), частые галлюцинации Макса и потрясающий темп фильма, доселе мною не виданный в интеллектуальном фильме - все это стоит увидеть и услышать.

_________________
Истинный адепт Глаамба

мозг мандривников
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
novinka
Молчаливый
Молчаливый


Репутация: 0    

Пол: Пол:Женский
Возраст: 39
Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 23.08.2013
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошие фильмы у Питера Гринуэйя, во всяком случае для любителей авторского кино самое то. Лично мне этот режиссер очень близок по духу.
_________________
коктебель крым
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов forum.glazov.net -> Кино -> Авторское кино Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 424275 / 0